Ремонт блоков цилиндров двигателей включает в себя: мойку, опрессовку, расточку, хонингование, гильзовку блока цилиндров и шлифовку привалочных плоскостей блока цилиндров двигателя. Сначала наши мастера-приемщики проводят диагностику. Затем согласовывают с Заказчиком смету и сроки. Далее блок цилиндров двигателя проходит мойку и опрессовку на герметичность.
Только после диагностики и предварительной подготовки проводятся необходимые работы по расточке и хонингованию блока цилиндров и гильзовке. В центре восстановительного ремонта «Навигатор Плюс» специалисты с большим опытом работы растачивают и хонингуют чугунные и алюминиевые бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.
В автотехцентре «Навигатор плюс» применяется безалмазное хонингование, которое позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. Эта технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, что обеспечивает максимальное раскрытие зерен графита на поверхности цилиндров, и существенно влияет на увеличение ресурса цилиндропоршневой группы и двигателя в целом. При гильзовке алюминиевых блоков для охлаждения гильзы используется жидкий азот. Одновременно нагревается ответная деталь (сам блок цилиндров или отдельный цилиндр), что позволяет установить гильзу с гарантированным натягом без риска деформации. Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей в центре восстановительного ремонта выполняется финишная обработка поверхности цилиндров. Для этой операции используется так называемое платохонингование (или плосковершинное хонингование), которое выравнивает микропрофиль поверхности обработанного цилиндра и позволяет сократить период обкатки мотора.