Мосты и оси являются ключевыми компонентами подвески и передачи мощности на автомобиле. Они отвечают за перенос веса, передачу движения и обеспечение стабильности. Поэтому ремонт и обслуживание мостов и осей - это крайне важная задача для поддержания безопасности и производительности вашего транспортного средства.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить качественный ремонт и обслуживание. Используем только высококачественные комплектующие и следуем рекомендациям производителей. А также даем гарантию на запчасти и работы от 12 месяцев.
Вот как проводится ремонт мостов и осей в центре восстановительного ремонта “Навигатор плюс”
1
Диагностика
Первым шагом является проведение диагностики, чтобы определить возможные проблемы и неисправности в мостах и осях. Мы используем специализированное оборудование для выявления износа, трещин или других повреждений.
2
Разборка и осмотр
После проведения диагностики осуществляется разборка агрегатов для более детального осмотра и проверки состояния подшипников, прокладок, шлицев, зубчатых колес и других компонентов.
3
Замена изношенных компонентов
Если обнаружены изношенные или поврежденные компоненты, такие как подшипники, прокладки или шлицевые соединения, мы рекомендуем их замену на новые, чтобы обеспечить надежность и производительность работы мостов и осей.
4
Ремонт и восстановление
В некоторых случаях мы можем производить ремонт или восстановление поврежденных деталей, если это возможно и экономически оправдано. Например, если имеется небольшое повреждение на шлицевом соединении, мы можем провести ремонт и восстановить его.
5
Смазка и обслуживание
Мосты и оси требуют регулярной смазки и обслуживания для оптимальной работы и максимального срока службы. Мы проверяем состояние сальников и смазываем все детали.
6
Сборка и тестирование
После завершения ремонтных работ мы проводим сборку мостов и осей с использованием новых или восстановленных компонентов. ПА затем тестируем их, чтобы убедиться, что мосты и оси работают правильно и эффективно.
Наварка оси (одна сторона); 2300р; за ед.;1 день
Ремонт посадочного места ступичного подшипника картера редуктора КАМАЗ (одна сторона); 6510р; за ед.;1 день
Ремонт посадочного места ступичного подшипника картера редуктора ИНОМРКА (одна сторона); 9310р; за ед.;1 день
Наварка оси балансира КАМАЗ ремонт башмака балансира КАМАЗ(посадочное место рессоры);2660р; за ед.;1 день
Расточка оси балансира по сварке КАМАЗ (1 сторона) МАЗ (1 сторона );3990р; за ед.;1 день
Изготовление посадочного места подшипника ступицы прицепа (изделие, иномарка); 9310р; за ед.;1 день
Замена втулок балансира КАМАЗ (1 балансир); 700р; за ед.;1 день
Замена втулок балансира КАМАЗ 6520 МАЗ (1шт. при снятом балансир); 830р; за ед.;1 день
Замена втулок балансира КРАЗ (1 балансир); 570р; за ед.;1 день
Расточка втулок балансира КАМАЗ КРАЗ (1 балансир); от 1110р; за ед.;1 день
Расточка втулок балансира КАМАЗ 6520 МАЗ. Замена втулок балансира УРАЛ (1 балансир);1660р; за ед.;1 день
Расточка втулок балансира УРАЛ 1 шт.; 1290р; за ед.;1 день
Замена стяжки кронштейнов оси балансира;14640р; за ед.;1 день
Ремонт оси балансира (1 сторона) МАЗ;19900р; за ед.;1 день
Ремонт оси балансира (2 стороны) МАЗ; 31090р; за ед.;1 день
Ремонт корпуса посадочного места подшипника ступицы; 3550р; за ед.;1 день